Как-то лет 20 назад, поехал я в гости к сестре. Ну, как водиться в таких случаях незваный гость – родственник! Хлебосольно меня встретили, накормили и соответственно напоили. К двадцати двум ноль, ноль я уже быль чуть теплее валенка. Ну, что с таким гостем делать, конечно, укладывать спать. Уложили меня хозяева, а сами со стола прибирать, посуду помыть. И вот как бы улеглись все, и спать бы, почивать, а нет, все «веселье» только начиналось.

Разбудили меня часиков в двенадцать, а может даже и в первом часу ночи.

— Чего случилось-то? Чего разбудили?

— Да ты понимаешь там, в комнате барабашка, вот ей богу барабашка! – отвечал зять, осеняя себя троекратно крестным знамением.

Ох, и напряжение царило в маленькой квартирке малосемейного общежития. Посетило меня чувство глубокой паники и неуверенности в завтрашнем дне, когда я увидел, что сестра с племянницей и зятем не на шутку перепуганы. Я, не подавая вида, что сам уже напугался, бодро шагнул во вторую комнату, глянуть, что там да как. К моему удивлению там ничего особенного не было, все так же стоял платяной шкаф, кровать, стол книжка и старенький телевизор на тумбочке в углу.

— Ну, и где Ваш барабашка? – спросил я с издевкой.

— Там… в углу – отвечала сестра полушепотом.

— Так ведь там телевизор стоит, может он чего потрескивает? А Вы и напугались уже.

— Что ты! Телевизор так завывать не может! – в голос сообщили мне родственники.

Я насмелился и подошел к телевизору. Осмотрел его со всех сторон и не найдя ничего особенного и глядя на то, что ни сестра ни зять в комнату не входят, даже при включенном свете, вышел из комнаты от греха подальше.

— Не знаю, братцы чего там у Вас завелось, но я ничего не нашел. Может толком, объясните, что происходит?

— Давай ты рассказывай – кивнул зять на сестру. – Ты первая услышала, тебе и рассказывать. И сестра принялась обстоятельно излагать.

— Ну, ты-то уже уснул, а мы домыли посуду, прибрались и легли спать. Немного погодя мне показалось, что я слышу какой-то странный звук. Такой тихий, воющий. Ну, думаю, мало ли, что показалось. Через некоторое время звук вроде как повторился. Я сквозь дремоту стала прислушиваться и… Сон слетел с меня окончательно потому, как я явственно услышала завывание, да такое, что у меня пошел мороз по коже. Я пару минут лежала в напряженном ожидании надеясь, что мне это показалось, да не тут-то было. Вой с завидной настойчивостью повторился и как мне показалось громче, чем раньше, я даже определила, что он исходит из угла, где стоит старый телевизор. Я разбудила дочку, наспех рассказала ей, что тут происходит и попросила не засыпать пока, а послушать вместе. И немного погодя опять послышалось тихое, но от этого кажущееся еще страшнее завывание. Мы, с дочкой не сговариваясь, подскочили с кровати и бегом рванули из комнаты.

Немного оправившись, набрались смелости и вернулись в комнату, где включили свет. Стали осматриваться. Все вроде бы все на месте, ни чего не изменилось. Подошли ближе к телевизору, заглянули за него, под ним. Ничего необычного, все как всегда. Немного посмеявшись над собой мы, было, решили (коли уж поднялись) поставить чайник и испить чайку, как вдруг из угла за телевизором вновь послышалось завывание.

Благо вторая комната в квартире есть, а то кинулись бы в общий коридор от накатившего страха.

Стали будить зятя. Растормошили кое-как. Сказывалось количество и качество выпитой огненной воды. Наперебой ему рассказали все, как было он, как и следовало ожидать нам не поверил.

Повели его в комнату. Сами, правда, заходить не стали, а его отправили в «недобрый угол».

Идучи к телевизору, он высказал свое веское мнение о нашем с дочкой не полит-корректном поведении, в отношении уставшего мужика и пообещал в случае чего всыпать обеим. Мы с ним соглашались, лишь бы барабашки не оказалось и вся эта история закончилась. Но когда она замолчал, остановившись на пол пути к телевизору и волосы на его голове стали дыбом, мы поняли, нам не показалось, что-то в углу за телевизором происходит.

— Давай телик перетащим и посмотрим, что там, в углу? – перебил зять сестру, обращаясь ко мне.

— Да подожди ты, я еще не все рассказала! – запротестовала сестра.

— Ну, уж хвати с меня! И так мороз по коже; – сказал я, вытягивая вперед руку в останавливающем жесте. — Пошли, перетащим телик и глянем чего там.

Немного помедлив, мы с зятем пошли в другую комнату.

Безобидный старенький телик, тумбочка, что там барабашечного такого, быть может? Зять собрал разную мелочевую безделицу, лежавшую на телевизоре и переложил на стоящий в другом углу стол-книжку. На раз-два взяли мы опустили телевизор на пол и оттащили в сторону. За телевизором последовала тумбочка.

Осмотрев открывшийся угол, мы убедились, что там никого нет, да и зловещих завываний вроде бы, как и не слышно. Поставили тумбочку на место, вернули телевизор, и окрыленные увиденным, а точнее не увиденным и не услышанным двинулись в другую комнату.

Сестра с племянницей не смело, но все, же отправились в комнату собираясь лечь спать, но не прошло и пяти минут как они обе пулей вылетели из комнаты с криками – А-а-а-а-а-а-а-а! Он теперь в другом месте, он переместился в другой угол!!!!!

Мы, не сговариваясь с зятем, ринулись, было в комнату, но остановились. Страшно стало.
Мне было очень не по себе и от того еще больше хотелось залезть под одеяло и уткнуться в подушку. Пускай барабашка меня сонного съест.
Я как водиться в таких ситуациях еще немного похрабрился перед родственниками и, сославшись на то, что я гость, в конце концов, и это не мой полтергейст (как я тогда ошибался), со словами – разбирайтесь сами, — улегся спать. Правда, в другой, не в барабашкиной комнате.

Утром я встал довольно рано, за окном уже рассвело. Сестра суетилась у плиты, племянница с зятем сидели, смотрели телевизор. Хм, а что это все в этой комнате собрались? – подумал я, памятуя ночную суету. Пожелав всем доброго утра я сполз с дивана, натянул джинсы и поплелся умываться.

Мне не терпелось узнать, чем закончилась вчерашняя эпопея. Наспех умывшись и вытершись полотенцем, я проследовал в злосчастную барабашкину комнату. Там царила тишина и покой. Я вошел в комнату, огляделся и тихонечко, подойдя к столу забрал свои часы и пейджер, лежавшие на нем. Пока я надевал часы и пристраивал пейджер на пояс, я рассматривал комнату, недоумевая, что же это было. В это время сестра позвала завтракать и я не без удовольствия, покинул комнату где, похоже, поселился чей-то дух.

За завтраком я не узнал ничего нового, если не считать признания зятя в том, что если бы у него было ружьё он бы не задумываясь, расстрелял тот злосчастный угол, в котором слышали ночью рычание. Когда я ему напомнил, что барабашка перекочевал, после того как мы его потревожил с перестановкой телевизора, он еще больше оживился и сказал – Вот-вот! Если бы он не перекочевал я, может быть, и не поверил, что это что-то живое, а так… Что за фигня вообще происходит! Волосы дыбом встают!

Я старался, как можно степеннее пить чай и не показывать всем своим видом, что мне страшно до чертиков и хочется схватить шмотки и бежать без оглядки, куда глаза глядят.

Сестра с жаром мне пересказывала ночной рассказ, настойчиво повторяя как, голосил барабашка – Уу-у уу-у, уу-у уу-у, уу-у уу-у……. – подвывала сестра, сидя напротив меня за столом.

У меня на поясе надрывно завибрировал пейджер, сопровождая вибрацию мелодичным звонком, кто-то прислал сообщение. Я достал пейджер, что бы прочитать сообщение и тут меня осенило.

— Слушай Лена. А барабашка случайно не «зву-зву» говорил? – спросил я у сестры.

— Возможно, что-то похожее. Скорее взву-у взву-у. – отвечала сестра.

И подумал же я тогда, что быть мне битым, да родственников жальче было и я со словами – А ну-ка сестренка, не эти ли звуки ты слышала? — положил на стол свой пейджер, который, как и положено каждые пять минут после приема сообщения слегка вибрировал, подавай знак хозяину, что есть непрочитанное сообщение. И пейджер немного погодя завибрировал, передавая свои колебания столу…

Чего уж говорить это ведь и вправду оказался пейджер. Пока сидели за столом было шумно, и я не слышал, из другой комнаты, что на него пришло сообщение, а когда к ночи все стихло, его легкое вибрирование, очень смахивавшее на зловещее завывание нечистой силы, стало слышно. А уж переместился-то барабашка не сам конечно, а зять переложил пейджер на стол, в противоположном углу комнаты, вот тебе и эффект перемещения в пространстве.

Ох, и лупцевала меня сестра тогда, да так смачно, что пришлось мне одеваться на ходу. Не зима бы так она меня бы и гнала по городу.

После всего этого смеялись до икоты, изображая «зловещее завывание». Правда, мне было сказано – заведешь мобильный телефон, на порог не пустим. Кто знает чего, ты нам еще устроишь.

АВТОР КАНАЛ — Байки от Махоркова

P.S: Материалы публикуемые на сайте "АНОМАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" - это интернет-обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.