1000 астероидовНАСА запросило о помощи после того, как обнаружило более 1000 астероидов, которые непреодолимо движутся в нашем направлении, пишет dailystar.co.uk

Группа экспертов умоляла о помощи из других стран в попытке перенаправить гигантские летающие скалы.

Это не будет легко — они путешествуют со скоростью около 56,000 миль в час и огромный кластер из дальних рубежей Вселенной объединяет сотни астероидов, уже вращающихся в опасной близости вокруг планеты.

В отчаянной попытке решить проблемы космического мусора, НАСА запустило первую в мире роботизированную миссию, известную как Juno, чтобы посетить самый большой астероид, пролетающий близко к нашему «дому».

Миссия будет предпринята, чтобы изменить его массу и таким образом перенаправить его на устойчивую орбиту вокруг Луны. И ученые надеются, что этот проект откроет путь для совершения подобных операций с другими потенциально смертоносными космическими камнями.

Агентство объявило, что данные, полученные на этой неделе, и надежда, что технику удастся усовершенствовать, позволят обеспечить безопасность планеты в ближайшие годы.

НАСА говорит в заявлении: » Астронавты вернутся на Землю с большим количеством образцов, чем когда-либо были доступны для исследования. И они позволят сделать новые научные открытия о формировании нашей Солнечной системы и начале жизни на Земле».

Однако до сих пор ученые нашли только четыре астероида, которые он могут сбить.
Кроме того, было подтверждено, что будут и другие миссии к астероидам с участием космонавтов.

Космическое агентство надеется, что планета будет спасена, и ее миссии дадут дополнительный ключ к разгадке происхождения Вселенной.

Эта информация появилась в тот же день, когда профессор Брайан Кокс объяснил, почему инопланетяне не вступили до сих пор с нами в контакт.

P.S: Материалы публикуемые на сайте "АНОМАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" - это интернет-обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.