2014-11-25_214353Эти поезда идут вне расписания, появляются ниоткуда и вновь возвращаются… Куда? Одни говорят — в параллельный мир, другие — в петлю времени, третьи — прямиком в ад. Но толком никто не знает. Эти поезда не останавливаются на станциях, не берут пассажиров. А если кто-то ухитрится запрыгнуть на подножку проплывающего мимо платформы вагона — тот исчезает бесследно вместе с поездом-призраком.

Туман в туннеле

14 июня 1911 года Римская железнодорожная компания и фирма «Санетти» проводили рекламную акцию, демонстрировавшую новый тип прогулочного поезда. Они устроили бесплатную показательную поездку для представителей общественности, людей известных и далеко не бедных. В полдень от римского вокзала отошел трехвагонный состав.

В нем находились сто пассажиров и шесть членов экипажа. Путешественникам предстояло осмотреть местные достопримечательности. Особый интерес вызывал супердлинный по тем временам километровый туннель, пробитый в скалах Ломбардии. В предвкушении зрелища публика веселилась, пила даровое шампанское, делилась светскими сплетнями…

Перед шедевром инженерной мысли поезд притормозил, выпустил клубы черного дыма, затем нырнул в туннель — и исчез бесследно. Впрочем, двое пассажиров, почуяв неладное, исхитрились в самый последний момент соскочить с замедлившего движение поезда. Один из них, синьор Саджино, описал подробности происшествия в «Римском вестнике»: «Я услышал какой-то неясный гул. За черным дымом паровоза стало вдруг ясно видно молочно-белый туман, который выползал из жерла туннеля. 

Этот туман, словно волна, накрывал паровоз. За ним в тумане растворился и первый вагон нашего злополучного поезда. Мне стало жутко. Я выскочил из вагона и спрыгнул на землю, благо поезд еле тащился. Краем глаза я заметил, что вместе со мной спрыгнул и другой пассажир. Мы оба ударились о землю. И больше я ничего не помню».

Тщательнейшее обследование туннеля ничего не дало: не нашли никаких следов, способных объяснить причину исчезновения поезда. Происшествие получило широкую огласку. Перепуганные римляне избегали пользоваться этой железнодорожной веткой, и туннель, на сооружение которого было затрачено немало средств, пришлось замуровать. А во время Второй мировой войны в него попала мощная авиабомба, обрушившая свод, что окончательно перекрыло доступ к туннелю.

Дьявольская повозка

В итальянской средневековой летописи, ведшейся в одном из монастырей Модены, рассказывалось о странном фантастическом событии. Однажды к стенам монастыря стремительно подкатила огромная железная повозка. Она напоминала овальный возок с трубой и тащила за собой еще три, поменьше. При этом из трубы валил удушливый черный дым. Жуткое зрелище — не иначе как дьявольское наваждение! В монастыре началась паника, иноки в ужасе укрылись в церкви и начали творить молитвы, отгоняющие врага рода человеческого. 

А тем временем из кошмарной повозки вышли два посланника дьявола — мужчины с гладко бритыми лицами, одетые в черные, немыслимо кургузые одежды. Они попытались проникнуть в монастырь, но крепкие засовы на воротах, общая молитва и заступничество Девы Марии не позволили совершиться такому святотатству.

Эта летопись хранилась в поместье Каста-Солее, в уникальной коллекции древних рукописей, собранных многими поколениями рода… Саджино. А нынешний владелец поместья как раз был одним из соскочивших с исчезнувшего поезда. И тут его осенило: а что если дьявольская повозка, описанная в рукописи, была… заблудившимся во времени поездом «Санетти»?!

Синьору Саджино хотелось детальнее ознакомиться со средневековым текстом, но, к сожалению, это оказалось невозможным: рукопись была безвозвратно утеряна во время мощного землетрясения, произошедшего в районе Мессины незадолго до передряги, в которую попал итальянец. Не исключено, что исчезновение поезда как-то связано с последствиями этого землетрясения.

Итальянцы в мексиканском дурдоме

Доктор-психиатр Хосе Саксино, живший в Мехико в 1840-х годах, вел подробные врачебные записи. Вот одна из них:

«В городскую лечебницу поступили 104 человека. Диагноз — массовое помрачение рассудка. Причем — одинаковое у всех. Редкостное явление! Пациенты вели себя неадекватно, не понимая обращения к ним. Впрочем, это быстро разрешилось: оказалось, что все вновь поступившие не мексиканцы и не испанцы. Они оказались итальянцами! Невероятное дело, ведь ни один итальянец не значился в списках ни одной пароходной компании. Я лично проверил. Но самое поразительное: все 104 человека утверждали, что прибыли по… железной дороге. И не откуда-нибудь, а из самого Рима. Наши местные глупцы даже начали утверждать, что это знамение Божье — посланцы Вечного города. Но этого быть не может — поезда не ездят по воде!»

Дальнейшая судьба этих пассажиров загадочного поезда неизвестна. Вряд ли их всю жизнь держали в психлечебнице. Скорее всего, они остались в Мексике, обзавелись семьями. А что им оставалось делать: ведь нельзя вернуться в свое время, на полвека вперед!

Проклятие Черного князя

29 октября 1955 года стрелочник Петр Григорьевич Устименко, дежуривший на железнодорожном переезде у Балаклавы, увидел идущий к его шлагбауму необъявленный поезд, причем шел он там, где и рельсов не было. Вот что стрелочник рассказал писателю Николаю Черкашину: «Глаза протер, думал, почудилось -ведь не могут поезда без рельсов ходить, а он идет: паровоз и три пассажирских вагончика.

И локомотив, и весь состав не нашенские, вроде как довоенные, а может, и того раньше. Идет без огней со стороны горы Гасфорта. Ну чистый призрак. И вдруг явственно слышу, как стрелки лязгнули. Я успел только шлагбаум опустить. Ну, мое дело маленькое. Я за переезд отвечаю, у меня все в порядке, а дальше пусть диспетчеры разбираются».

В этот же день на севастопольском рейде взорвался линкор «Новороссийск». Как связаны между собой эти два события?

В XIX веке под горой Гасфорта находилось кладбище, где захоронили итальянских солдат, погибших при штурме Севастополя в Крымскую войну. Позже на кладбище была проведена железнодорожная ветка от Балаклавы. Но после революции 1917 года ее разрушили за ненадобностью. Значит, поезд-призрак шел по призрачным рельсам, все же когда-то существовавшим реально.

В мае 1955 года на итальянском кладбище была варварски, бессмысленно взорвана прекрасная часовня, и души усопших, потревоженные взрывом, остались без небесного покровительства. Не за ними ли пришел таинственный поезд?

Взорванный линкор «Новороссийск» раньше был итальянским, носил гордое имя «Джулио Чезаре» («Юлий Цезарь»), а в 1948 году достался ВМФ СССР по репарациям. Но Валерио Боргезе, командир легендарного секретного подразделения «людей-лягушек» (подводных диверсантов), известный под прозвищем Черный князь, после войны остался верен Муссолини и его взглядам. Он организовал партию «Черный порядок» и поклялся на шпаге, что ни один итальянский корабль не станет русским.

Вроде бы трудно обвинить в гибели «Новороссийска» непосредственно самого Боргезе, к тому времени уже лет десять как отошедшего от дел. Но… именно он был вторым пассажиром, спрыгнувшим с пропавшего поезда перед туннелем. И такое переплетение узора судеб не может быть простой случайностью. Проклятие Черного князя сплелось с мучениями потревоженных взрывом часовни душ, и в итоге — гибель линкора.

Машина времени

Сеть железных дорог — самое масштабное творение человечества, сооружение воистину планетарного размаха. Металлическая сеть, покрывающая с той или иной плотностью наши континенты, бесспорно, влияет на естественное геофизическое поле Земли, а значит, и на ее хрональные процессы, то есть на ход времени.

Железные дороги — своеобразные машины, которые реально переносят людей не только в пространстве, но и во времени. Это сверхогромные, сверхпротяженные коллайдеры, ленты Мёбиуса, по которым можно попасть из одной плоскости в другую, из одного времени в другое.

Мощное землетрясение с эпицентром в районе Мессины, произошедшее незадолго до исчезновения римского поезда, вызвало чудовищные трещины и провалы не только в каменистой почве, но и в хрональном поле. «Хрональная дыра», сконцентрировавшаяся над горным туннелем, могла перевести поезд из нашего обычного, трехмерного пространства в четырехмерное, где время (хрональное поле), помимо длительности, приобретает новую характеристику — глубину. Поэтому злосчастный состав, выпав из своего обычного векторного времени, стал свободно перемещаться из настоящего как в прошлое, так и в будущее. 

Но поскольку движение его определялось жесткими пространственными координатами (рельсовой колеей), то появляться он мог только там, где когда-то лежали рельсы, или там, где их когда-нибудь проложат в будущем. Так, под Балаклавой поезд-призрак шел по колее 1855 года, проложенной английскими войсками. 

А в Мексику он мог прибыть по железнодорожной магистрали, которую, видимо, все-таки проложат в XXI веке, соединив Азию и Америку великим рельсовым путем через Чукотку и Аляску. Заблудившись в хрональном поле, поезд-призрак стремится вернуться в Рим, продолжая пугать своим появлением станционных смотрителей всех времен и народов.

Николай ВАЛЕНТИНОВ

Источник

P.S: Материалы публикуемые на сайте "АНОМАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" - это интернет-обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.